Русский | English

The Microcosmic Orbit is the major energy circuit of the body that connects the main Yin and Yang channels. The circulation of chi in the Orbit is the fundamental practice of the UHT.

 

Microcosmic Orbit

The Inner Smile and the Six Healing Sounds will gradually increase your energy of life force. To use it effectively for further healing and spiritual growth it should circulate through specific pathways in our body – the acupuncture meridians.

The energy circuit connecting two major acupuncture meridians – the Conception meridian and the Governing meridian – is called the Microcosmic Orbit. All other meridians are connected with these two, receive chi from them and deliver it to the internal organs, just like electric wires transfer energy from the main line to separate houses and apartments. We can direct our chi in the Microcosmic Orbit by relaxing and concentrating .

The Governing meridian is the major Yang channel in our body. It begins at the perineum, goes through the sacrum and up the spine to the neck, reaches the crown of the head and runs down the face to the hard palate.

The Conception meridian, the major Yin channel, also has its starting point at the perineum, but runs upward the midline of the body. Passing the sternum it enters the throat and ends at the tip of the tongue.

When you touch the hard palate with the tip of your tongue you connect the Conception and the Governing meridians in the circuit, enabling chi to move in the Microcosmic Orbit.
There are 14 energy centers in the Microcosmic Orbit, each responsible for nourishing certain organs and producing specific emotional reactions. Whether these centers are open or closed for the free flow of chi defines our interactions with the outer world and with ourselves. For example, the perineum center. When it is open, we feel rooted, calm and well-grounded, we feel safe within ourselves and safe as to the changes coming from the outside. If this center is closed for the smooth flow of chi, an individual is afraid of changes. Or the heart center. If it is close, we can indulge in self-pity for ourselves, unloved and lonely. We can feel depressed and deceived. The worst is a curious combination of low self-esteem and pride. When the heart center is open, there comes a constant feeling of love and joy, respect and happiness along with gratitude – the best catalyst for spiritual growth.

Having learnt to move chi in the Orbit, you can keep its flow stable, that is to direct your life energy from parts of your body with excessive chi to those energy deficient. But actually the Microcosmic Orbit benefits extend to ageing prevention and healing a whole range of diseases – from hypertension, insomnia and headaches to arthritis. Let alone the fact that it traverses all the glands, nourishing and balancing them, which dramatically improves the quality of our physical and psychological health.

Where can you open the Microcosmic Orbit? - See Workshops and Classes and Contacts.

Русский | English

Микрокосмическая Орбита - основной энергетический контур тела, объединяет главные иньский и янский каналы. Основополагающая даосская практика.

 

Микрокосмическая Орбита

Внутренняя улыбка и Шесть Целительных Звуков будут постепенно увеличивать вашу энергию жизненной силы. Для того, чтобы эта энергия эффективно использовалась для дальнейшего оздоровления и энергетического/духовного роста, она должна циркулировать по определенным каналам внутри вашего тела.

Энергетический контур, соединяющий два основных акупунктурных канала нашего тела - Управляющий канал и Функциональный канал – называется Микрокосмической Орбитой. Все остальные энергетические каналы соединяются с этими двумя, получают от них энергию и подводят ее к внутренним органам, подобно тому, как электрические провода, идущие от основной энергетической линии, несут электроэнергию к отдельным домам и квартирам. По Микрокосмической Орбите мы можем направить свою ци при помощи расслабления и концентрации.

Управляющий канал – это основной янский канал нашего тела, он начинается в области промежности, проходит через крестец, идет по позвоночнику вверх к шее, доходит до макушки и спускается вниз по лицу к верхнему нёбу.

Функциональный канал – основной иньский канал - тоже начинается в промежности, но идет вверх спереди по средней линии тела. Пройдя грудину, он входит в горло и заканчивается на кончике языка.

Когда вы касаетесь кончиком языка верхнего нёба, вы замыкаете Функциональный и Управляющий каналы в единый контур и даете возможность энергии двигаться по Микрокосмической Орбите.

На Микрокосмической Орбите расположены 14 энергетических центров, каждый их которых отвечает за питание определенных органов и влияет на эмоциональную сферу. Открытость или закрытость этих центров определяет наше взаимодействие с внешним миром и с самим собой. Например, точка Хуэй-Инь (промежность): открытость этого центра характеризуется ощущением основательности, заземленности, прочности и покоя, приводя к чувству безопасности внутри себя и к чувству безопасности по отношению к внешним переменам. Если этот центр закрыт для прохождения ци, человек боится изменений. Или возьмем сердечный центр. Если он закрыт, нам может быть жалко самих себя, которых никто не любит. Мы можем чувствовать себя подавленными, обманутыми и одинокими. Наихудшим ощущением является чувство своей ненужности и недостойности. Когда сердечный центр открыт, появляется непреходящее чувство радости и любви, уважения и счастья. Мы чувствуем себя по-настоящему связанными со всем миром. Приходит чувство благодарности, которое является катализатором духовной работы.

Научившись двигать жизненную энергию по орбите, вы сможете поддерживать ее равномерный поток, т.е. с участков с избыточной ци направлять ее в те участки вашего тела, где энергии недостаточно. Однако преимущества Микрокосмической Орбиты простираются далеко за пределы облегчения прохождения потока ци и включают в себя предотвращение старения и исцеление многих болезней, начиная от повышенного кровяного давления, бессонницы и головных болей и кончая артритом. Ведь орбита проходит через все железы внутренней секреции, питая и балансируя их, что самым кардинальным образом сказывается на качестве вашего физического и психологического здоровья.

Здесь Вы узнаете, когда и где состоится ближайший семинар по даосским практикам Целительного Дао мастера Мантэка Чиа.

Где можно открыть  Микрокосмическую Орбиту в Украине? - См. Семинары и занятия и Контакты.

 Где можно научиться другим  практикам  Вселенского Целительного Дао в Украине? - См. Семинары и занятия и Контакты.